Хонда Срв Начало Продаж В России

Honda CR-V 2020 новая модель скоро доберётся до России, фото, цены

Honda CR-V 2020 неизменно входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в США, а в прошлом году японский SUV вовсе был номинирован на звание «лучшего экспортного автомобиля».

Неудивительно, что именно в Штатах, состоялась главная презентация пятого поколения компактного внедорожника, но с того момента минуло уже 3 года, а сегодня американцам предоставлена возможность познакомиться с обновленной версией Хонда СРВ 2020 модельного года, которая помимо легкого внешнего рестайлинга получила гибридную силовую установку.

На странице полная информация о новой модели Хонда СРВ 2020 модельного года, фото, комплектации и цены, дата выхода в России рестайлинга и видео тест-драйв.

Что нового в рестайлинге?

Перечень изменений в экстерьере и интерьере Хонды СРВ 2020 довольно скромен:

  • установлены новые бамперы с дополнительными хромированными молдингами,
  • задние фонари получили затемнение,
  • появились колесные диски нового дизайна,
  • трубы выхлопной системы получили хромированные накладки трапециевидной формы,
  • на центральном тоннеле в салоне появились два USB-порта и беспроводное зарядное устройство для гаджетов.

Кроме этого, в гибридных комплектациях рычаг трансмиссии уступил место панели с кнопками.

Техническая начинка

Новые Хонда СРВ 2020, предназначенные для продажи на американском рынке, отныне не будут комплектоваться 2.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 187 л. с., а роль базового агрегата возьмет на себя турбированный агрегат объемом 1.5 литра (193 л.с.), дополненный трансмиссией в виде вариатора, способного работать и с передне, и с полноприводными версиями внедорожника.

Кнопки заменили селектор переключения передач в гибридной версии.

Начальная комплектация сохранит все пункты оснащения, входящие в пакет Honda Sensing, и будет дополнена новыми опциями в виде системы удержания авто в полосе движения, адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения при появлении препятствий.

Гибридная модификация Honda CR-V 2020 года получит небольшие отличия в экстерьере (светодиодные противотуманки в виде полосок и задний бампер, скрывающий парубки выхлопной системы) и в интерьере (кнопки вместо рычага трансмиссии и оригинальную графику цифровой панели приборов).

Главные же изменения окажутся под капотом рестайлинга СРВ 2020, где займет свое место 2.0-литровый бензиновый 145-сильный агрегат, начинающий функционировать только при езде на высокой скорости.

Все остальное время будет работать только электромотор (184 л. с.), тогда как совместно работающие эти агрегаты на пике смогут выдавать до 215 л. с. и 315 Нм крутящего момента.

Заметим, что такой гибрид не нуждается в коробке передач, хотя в остальном сохраняет привычную комплектацию: раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта, задний дифференциал. При этом такая гибридная Honda CR-V 2020 имеет постоянный полный привод.

Официально японцы пока не раскрывают данные о расходе топлива на CR-V Hybrid, но знакомые с результатами испытаний инсайдеры сообщают, что бензоэлектрический тандем сделает кроссовер в полтора раза экономичнее стандартной бензиновой версии внедорожника.

В цифрах это приблизительно 5,6 литров топлива на 100 километров пробега в городском режиме эксплуатации, что на фоне самостоятельно подзаряжаемого электромотора выглядит более чем привлекательно.

Дата выхода в России

В США обновленный кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года, оснащенный турбированным 193-сильным двигателем, появится в продаже до конца осени.

Гибриды с бензоэлектрическими моторами выйдут позднее – в первые месяцы 2020-го, а спустя еще 6 месяцев новинку можно ожидать в России.

Все потому, что к нам будут поставляться Хонда СРВ американской сборки, а точнее, машины, выпущенные на одном из четырех производств японской компании, расположенных в США (Огайо и Индиана), Канаде (Аллистон) и Мексике (Эль Сальто).

Комплектации и цены

Цены и комплектации от официального дилера на текущее поколение Хонда СРВ:

Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой

Хонда СРВ 2020 года пережила глубокий рестайлинг, в рамках которого производитель внес изменения как в экстерьер, так и в техническое оснащение кроссовера. Однако даже глобальные нововведения, вероятно, не улучшат позиции данной модели на российском рынке, где ей конкуренцию составляют Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime и Citroen C5 Aircross. Объясняется это тем, что компания Honda импортирует CR-V в нашу страну, в связи с чем цена на автомобиль сильно завышена. Впрочем, нивелировать данный эффект призвана техническая часть, в состав которой после рестайлинга вошли 1,5-литровый турбомотор и гибридная силовая установка, сочетающиеся с вариатором и полным приводом. В базовых комплектациях CR-V предусматриваются мультимедийная и климатическая установки, множество систем и подушек безопасности. Топовая версия кроссовера обеспечивает максимальный уровень защиты и отличается повышенной комфортабельностью.

Новая версия японского кроссовера

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.

Новый Toyota Rav4 оказался идеальным кроссовером для России: главные преимущества пятого поколения

Российская Skoda Octavia 2020: абсолютно новый автомобиль, отличающийся от зарубежной версии

Может ли сотрудник ГИБДД оштрафовать водителя за экстренное торможение? Действующие законодательные нормы.

По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:

  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
  • цветной экран на панели приборов;
  • электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ.

В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 9 подушек безопасности, а также системы:

  • ABS и EBD;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • электронного контроля устойчивости;
  • поддержания постоянной скорости;
  • мониторинга состояния водителя;
  • контроля давления в колесах.

Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.

Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.

Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.

Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.

Новое поколение Honda CR-V 2019 2020 года

На российском рынке Хонда СРВ 2019 года (а точнее его предшественник) впервые появилась еще в 2012 году. С тех самых пор автомобиль пользуется большой популярностью и признанием среди многих наших соотечественников. От последнего пятого поколения почитатели кроссоверов просто в восторге. Начало продаж новой модели Honda CR-V 2019 2020-го в России запланировано на первый месяц лета. Автомобиль действительно получился нарядным, симпатичным, с отличной компоновкой. Также обновился Хонда Пилот 2020 года.

Передняя часть была переработана практически до неузнаваемости. В экстерьере добавились плавные, глубокие выштамповки, изящные изгибы, оригинальные элементы. U-образный капот украсили два мускулистых ребра, расположенные по краям. Остроконечные узкие фары, смотрящие в раскос, придают внешности кроссовера особый шик.

Оригинально и необычно смотрится светодиодная окантовка в виде перевернутой буквы V. Между собой фары соединяют две узкие хромированные полосы, которые опоясывают радиаторную решетку Хонды СРВ 2019 2020 года. Огромный, массивный бампер представлен в Х-образной форме. Подобная конструкция была выбрана неспроста. Благодаря таким вот изгибам аэродинамические качества кроссовера заметно улучшились.

Очень красиво смотрятся новые узкие ячейки под противотуманные фары. Сами же фары помещены в хромированную окантовку, которая усиливает их свечение. Не менее привлекательно на фото смотрится новый профиль Хонда СРВ 2019 года. Совершенно ровная крыша придает кроссоверу еще больше мощности, презентабельности. Площадь бокового остекления заметно стала больше.

Хромированная окантовка на окнах придает экстерьеру особый современный стиль. Солидно, привлекательно выглядят новые боковые зеркала, которые практически остались такими же, как у предшественника. Единственное отличие, это укороченные кронштейны, а также наличие электрорегулировки и подогрева.

Задняя часть у нового кроссовера Хонда СРВ 2019 2020-го шикарна, красива, привлекательна. Здесь так же преобладают ломанные элементы, плавные переходы и четкие линии. Необычайно красиво выполнена оптика. Помимо узкого стоп-сигнала на укороченном верхнем спойлере имеются большие, вытянутые фонари прожекторного типа. Они захватывают всю поверхность задних стоек и даже немного заходят на крышу.

Что особенно порадовало, так это широченный проем багажного отсека. Плюс, порожек стал намного ниже, что сделало погрузку-разгрузку более удобной. По сравнению со старой версией автомобиля багажная дверь новичка обзавелась электроприводом, да и за счет оригинальных выштамповок внешне стала более красивой.

А вот габариты последнего поколения Honda CR-V 2019 2020-го остались такими же, как у предшественника. Длина составила прежние 4570 мм, ширина 1820 мм, а высота остановилась на уровне 1685 мм. Как для кроссовера дорожный просвет не достаточно высокий, всего 187 мм.

Внутреннее убранство машины

Пятиместная компоновка салона лично мне пришлась по душе. Свободного пространства предостаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передняя панель выполнена в простых геометрических линиях и пропорциях, однако, в плане оснащения, эргономики, заслуживает похвалы. Ее верхняя часть представляет собой небольшое возвышение, на котором под широким козырьком установлены большие электронные часы.

На втором уровне располагается массивная центральная консоль новой модели последнего поколения Honda CR-V 2019 2020-го. По бокам 7-дюймового дисплея красуются два больших треугольных дефлектора в хромированной окантовке. Сразу под ними расположен солидный штат кнопок, регуляторов.

Большинство отзывов владельцев нового кроссовера Хонда СРВ 2019 года дали положительную оценку новой компоновке рычага переключения передач. Теперь он расположен на отдельной платформе, стоящей под углом. Причем сама платформа прикреплена к нижней части центральной консоли.

Между передними креслами установлен тоннель, который отдан исключительно под стояночный тормоз, а также держатели для стаканов. Что касается кресел, то они были полностью перепрофилированы. Единственное, что создатели оставили без внимания, это нижние боковые поддержки, которые почти плоские.

В программу рестайлинга последнего поколения кроссовера Honda CR-V 2019 2020-го вошла замена материалов отделки более качественными, устойчивыми к царапинам. Также увеличилось количество хромированных элементов. Помимо этого, производитель заменил обычную систему круиз-контроля современной, продвинутой Intelligent Adaptive Cruise Control. Она способна не просто держать заданный скоростной режим, но и отслеживать дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Она без труда подскажет водителю траекторию любого, едущего рядом автомобиля.

Что касается багажного отсека, то он способен принять до 589 литров груза. Сложив спинки заднего ряда сидений можно получить до 1669 литров свободного пространства.

Комплектация базового оснащения впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • передний, задний парктроник;
  • повторители поворотов;
  • светодиодные ходовые огни.

Технические характеристики авто

Технические характеристики последнего поколения Хонда СРВ 2020 года будут обеспечивать два двигателя, которые работают на бензине. Из современных трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП и 5-диапазонная автоматическая трансмиссия.


Производитель обещает, что в скором времени 2,4-литровый мотор заменит новый агрегат из семейства Earth Dreams. Рабочий объем и мощность останутся прежними, а вот крутящий момент увеличится до 245 Нм. Подробнее обо всех новшествах Хонды СРВ 2019 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Известно, что для европейских покупателей будет доступен еще один вариант двигателя. Это турбодизель на 1,6 литра с мощностью 160 л.с. К нему будет предлагаться 9-диапазонный «автомат».

А вот какие комплектации и цены на новое поколение кроссовера Хонда СРВ 2019 2020-го приготовила компания. Известно, что вариаций будет пять: Comfort, Elegance, Sport, Executive, Premium. За самую простую просят 1 530 000 руб. Полноприводное исполнение потянет на 1 700 500 руб. Средние комплектации обойдутся покупателям примерно в 1 900 000 руб.

Цена максимально нафаршированного кроссовера Хонда СРВ 2019 2020-го составит не менее 2 300 000 руб. Какие опции будут доступны за эти деньги:

  • кожаный салон;
  • би-ксеноновые фары;
  • камера заднего вида;
  • багажник с электроприводом;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет систем безопасности.

Конкуренты кроссовера

Конкурентов у последнего поколения Хонда СРВ 2019 года предостаточно. Для сравнения возьмем Киа Спортедж и Фольксваген Тигуан (не берём Мицубиси Аутлендер 2019 года). Внушительная, презентабельная внешность Киа мало кого оставит равнодушным. Большинство наших соотечественников полюбили его за просторный, комфортабельный салон, удобный механизм трансформации кресел, понятную, информативную панель приборов.

Автомобиль оснащен комфортной подвеской, демонстрирует отменные внедорожные качества, прекрасную маневренность. Для повседневной городской езды этот кроссовер подходит практически идеально. Не на последнем месте привлекательная цена, недорогое обслуживание. Проблем с запчастями вообще не бывает.

Что может разочаровать в Киа так это отсутствие некоторых регулировок водительского кресла, откровенно дешевые материалы отделки, низкого качества пластик. В машине отсутствует индикатор включенных габаритов, что не очень удобно.

К недостаткам причисляют плохую обзорность, как для кроссовера, такую же шумоизоляцию, которая практически отсутствует, слабое лакокрасочное покрытие. Многие владельцы Спортейджа наблюдают слабую разгонную динамику, склонность к уходу с заданной траектории, нерасторопный «автомат», а также высокий расход топлива.

Самыми главным достоинством Тигуана является богатое базовое оснащение. Стандартная комплектация уже включает систему АБС, курсовой устойчивости, контроля давления в шинах. Автомобиль имеет полноценную защиту днища и двигателя. Объем багажника позволяет принять 650 литров багажа.

На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. Кроссовер отличается превосходной управляемостью, прекрасно слушается руля, Крены автомобиля на самых крутых поворотах минимальны. Высокий дорожный просвет позволяет великолепно чувствовать себя на дороге.

Несмотря на немецкий педантизм и качество, недостатки у Тигуана все же имеются. Например, недостаточная обзорность, которой мешают широкие стойки, маленькие боковые зеркала. Двери очень туго закрываются, в результате ими приходится хлопать. Работа автоматической трансмиссии непонятна, а шумоизоляция колесных арок плохая. Зимой салон очень долго прогревается, а завести двигатель с первой попытки у вас никак не получится.

Honda CR-V 2017 года

На шоу автосалона в Лос-Анджелесе японский авто-мото концерн «Хонда» анонсировал свой рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2017. Зрители увидели модель, которая будет продаваться на северно-американском рынке. Вариант авто для Европы планируют представить на мартовском автошоу в Женеве.

Если обновленные версии обычно дополняют, то здесь, создалось впечатление, что модель наоборот избавили многих дополнений и представили в минималистском стиле. Особенно заметно это в интерьере и экстерьере кроссовера.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Honda CR-V 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD

2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD

2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD

2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.

Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.

Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector