Пассат В8 Старт Продаж В России

Volkswagen Passat 2020 – новый Фольксваген Пассат 8 для России

Обновленный Volkswagen Passat B8 (новая модель Фольксваген Пассат 8) представлен официально 5 февраля 2019 года на специальном закрытом мероприятии в немецком Гамбурге. В нашем обзоре Volkswagen Passat B8 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Пассат 8 в новом кузове для Европы и России, пережившего плановый рестайлинг на 5 году жизни. Публичная премьера обновленного Фольксваген Пассат 8 состоится в начале марта текущего года в рамках Geneva International Motor Show.

Старт продаж нового Volkswagen Passat B8 запланирован на европейском рынке на май-июнь 2019 года по цене от 32000 евро за четырехдверный седан Volkswagen Passat и от 33000 евро за пятидверный универсал Passat Variant. В России обновленный Фольксваген Пассат 8 появится ориентировочно к весне 2020 года, но пока нет точной информации, с какими именно моторами.

Необходимо отметить, что рестайлинг скромно изменил внешность и салон Пассат 8 поколения по сравнению с дореформенными версиями модели, дебютировавшими на европейском рынке летом 2014 года. Как и прежде, европейский Volkswagen Passat B8 (не стоит путать новинку с китайский Volkswagen Passat NMS и Volkswagen Passat для американского рынка) предлагается целым семейством – седан, универсал Variant, вседорожный универсал Alltrack и пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.

Кузов new Volkswagen Passat B8 щеголяет обновленной фальшрадиаторной решеткой с видоизмененными горизонтальными планками, новыми бамперами (передний получил скошенные противотуманки, а задний более выразительную пластику), модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями с чуть измененной начинкой.

Рестайлинг стандартно наделил Фольксваген Пассат 8 светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиода в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова седана и универсала Passat B8 на 8 мм. Таким образом, кузов седана Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat Variant вытянулся в длину до 4775 мм.

Остается лишь добавить, что надпись Passat отныне располагается по центру крышки /двери багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).


В салоне обновленных моделей семейства Passat B8 новаций, пожалуй, больше, чем на кузове автомобиля:

во-первых, Пассат лишился аналоговых часов на передней панели, а вместо них установлена кнопка аварийки;

во-вторых, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок управления;

в-третьих, обновленный Passat получил новую виртуальную панель приборов с 11,7-дюймовым экраном (до реформы опционная виртуальная приборная панель имела диагональ 12,3 дюйма), новый дисплей приборной панели с лучшим разрешением и более контрастной картинкой;

в-четвертых, для новинки предлагается новая светодиодная контурная подсветка салона со светодиодными капиллярами на передней панели и картах дверей (на выбор 32 оттенка свечения);

в-пятых, Фольксваген Пассат комплектуется новой медиасистемой MIB3 (встроенная SIM-карта) с голосовым управлением. На выбор три варианта мультимедийной системы — Composition Media с 6,5-дюймовым экраном, Discover Media с 8,0-дюймовым тачскрином и самая продвинутая версия Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Изюминкой обновленного Volkswagen Passat B8 смело можно считать электронный комплекс IQ.Drive (Пассат стал первой моделью Фольксвагена, получившей такую электронику), обещающий наличие и адекватную работу адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения и полуавтоматического автопилота Travel Assist.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года.
В технике обновленного Пассата 8 также много интересных новаций. Отныне все версии Passat B8 комплектуются электромеханическим усилителем тормозов, а предлагаемая за доплату адаптивная подвеска DCC получила более плавную регулировку степени демпфирования с 15 вариантами жесткости амортизаторов, как у лифтбэка Volkswagen Arteon.

Все моторы устанавливаемые на обновленный Volkswagen Passat B8 оснащаются сажевым фильтром и соответствуют новым экологическим нормам Euro 6d-Temp.
Бензиновые двигатели для рестайлингового Фольксваген Пассат 8.
Бензиновые турбированные четырех цилиндровые моторы — 1.5 TSI (150 лс), 2.0 TSI (190 лс) и 2.0 TSI (272 лс).
Турбо дизели для обновленного Фольксваген Пассат 8.
Новейший турбо дизель 2.0 TDI Evo (150 лс), а также дизельные моторы знакомые европейцам по дореформенным версиям Passat B8 — 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

Гибридные седан Volkswagen Passat GTE и универсал Volkswagen Passat GTE Variant пережив рестайлинг получат дореформенную силовую установку в составе бензинового двигателя 1.4 TSI (156 лс), 115-сильного электромотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Однако подзаряжаемые гибриды получили более емкую 13 кВтч аккумуляторную батарею (раньше предлагалась 9,9 кВтч), позволяющую преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (ранее до 50 км).

Пока не ясно с какими именно моторами обновленный Volkswagen Passat B8 приедет в Россию, будут ли это знакомые россиянам бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также турбо дизель 2.0 TDI или новые моторы.

Volkswagen Passat B8 2019-2020 видео тест

Фольксваген Пассат 2019 (B8) – цены и комплектации нового кузова

Вслед за появлением «китайского» и «американского» Volkswagen Passat B8 2019 модельного года на рынок вышла версия, предназначенная для продаж в Европе (и России).

Она получила минимальные косметические изменения, но оказалась готова предложить куда более богатый выбор силовых агрегатов.

В целом же, модернизированный Пассат остался верен себе и своим потенциальным покупателям: это по-прежнему исключительно практичная, надежная и экономичная техника, выпускаемая в виде седанов и универсалов («внедорожные» Alltrack у нас не пользуются столь же высоким спросом) и предлагающая классический дизайн без особых изысков и новомодных экспериментов.

На странице полная информация о новом Фольксваген Пассат 2019 модельного года в кузове B8, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Passat седан

Passat Универсал

Passat Alltrack

Часто можно услышать мнение, что среднестатистический покупатель Volkswagen Passat 2019 – семейный мужчина с уже взрослыми детьми, основательный и консервативный человек, ценящий в автомобиле преимущественно его утилитарные качества.

Что ж, концерн из Вольфсбурга полностью удовлетворяет требования подобной аудитории, и даже учитывает пресловутый возрастной фактор: иначе как можно объяснить, что центральное место на передней панели нового Фольксваген Пассат Б8 2019 заняла пластиковая шильда, для особо забывчивых напоминающая название модели?

Эксперты еще долго будут спорить, куда и зачем исчез более привычный и реально полезный циферблат, но справедливости ради приходится признавать, что новая генерация мегапопулярного в Европе автомобиля идет в ногу со временем.

Прежде всего, это касается технического оснащения Volkswagen Passat 2019, где уже в базе присутствуют системы, для многих конкурентов остающиеся «опциональными». Э

Новый универсал 2019 модельного года.

лектроусилитель тормозной системы, парктроники, электронные «помощники» активной и пассивной безопасности, передовые «роботы» DSG – это лишь верхушка айсберга, ведь в «обычном» Volkswagen Passat 2019 сегодня может устанавливаться почти полный аналог автопилота Travel Assist, являющийся особым прочтением технологий адаптивного круиз-контроля.

Внешность нового кузова Фольксваген Пассат 2019 модельного года привычно сохранила очертания, присущие всем предыдущим поколениям модели, а дизайнеры традиционно сделали легкий фейс-лифтинг, «подправив» горизонтальные планки радиаторной решетки, контуры бамперов, противотуманок и задней оптики.

Наиболее заметное новшество – появление надписи «Passat» на крышке багажника, видимо, чтобы автомобиль быстро идентифицировали и те, кто едет следом.

В кузове Volkswagen Passat Variant 2019 (универсал) остались и привычные спойлер с дворником, тогда как сама пятая дверь стала чуть более рельефной за счет более острых граней выштамповки.

В нижней части заднего бампера вмонтированы узкие полоски ходовых огней, а прямо под ними – сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Спорное решение, учитывая факт использования, путь и соответствующих самым высоким экологическим стандартам и в обязательном порядке оснащенных сажевыми фильтрами, но все же дизельных двигателей.

Volkswagen Passat b8 Alltrack

Салон нового Volkswagen Passat B8 2019 продолжает демонстрировать высокий класс эргономичности, достигаемый приверженностью к классической компоновке основных элементов интерьера.

При этом здесь есть все, что отличает современный автомобиль: центральный сенсорный дисплей, виртуальная панель приборов, мультируль, контурная подсветка – вместе с привычной кнопочной панелью управления климат-системой и классическим рычагом КПП это не выглядит слишком уныло или скромно, хотя в дизайне чувствуется некоторая сдержанность, свойственная всем немецким «утилитарным» автомобилям.

Куда более важным является то, что под обшивкой салона Volkswagen Passat 2019 модельного года скрывается набор по-настоящему высокотехнологичных систем и модулей, включая современную медиасистему, по классу исполнения превосходящую аналоги на тех же современных Kia, Hyundai и даже Toyota.

Здесь же и вышеупомянутый Travel Assist с датчиками на руле, которые контролируют наличие тактильного контакта рук с рулевым колесом.

Техническая начинка

Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:

  • 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
  • 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.

Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.

Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.

Пассат В8 Старт Продаж В России

Компания Volkswagen планирует начать российские продажи обновленного Passat восьмого поколения в декабре нынешнего года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал официальный представитель немецкой компании. Цены на новинку будут названы позднее.

Рестайлинговый седан был представлен в феврале нынешнего года на специальном мероприятии в Гамбурге. Автомобиль построен на платформе MQB. Обновленный Passat получил новые бамперы, матричные светодиодные элементы и иные фонари. В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой и большими возможностями персонализации, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема.

В России автомобиль предложат с мотором 2,0 TSI с отдачей 190 лошадиных сил. Также ожидается появление версии с 1,4-литровым агрегатом TSI. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Кроме того, в гамму моторов войдет двухлитровый дизель. Универсалов, включая версию Alltrack, гибридов и даже исполнения R-Line ждать не стоит.

В России на данный момент продается дорестайлинговый седан восьмого поколения. Цены на машину начинаются от 1 819 000 рублей. Этой весной Volkswagen представил новую версию седана Passat для российского рынка под названием Business Edition. Автомобиль, получивший особое оформление и расширенный перечень оборудования, уже доступен для заказа по цене от 1 999 000 рублей.

Начались продажи нового VW Passat

VW Passat обновился кардинально. Изменения почти не коснулись внешности автомобиля: стали несколько другими бамперы, фары и решетка радиатора, а под логотипом на двери багажника появилась надпись « Passat ». Все основные перемены незаметны снаружи, но полностью меняют восприятие модели водителем и пассажирами.

В салоне появилась цифровая приборная панель, а также мультимедиа третьего поколения, управлять функциями которой предлагается через 6,5-, 8- или 9,2-дюймовый сенсорный монитор. Новая информационно-развлекательная система может транслировать интернет-радио и дополнять карты необходимой водителю информацией, причем в режиме реального времени.

Список помощников водителя заметно расширился. Теперь Passat способен ехать в автономном режиме на скорости до 210 км/ч, а расслабиться за рулем помогут интеллектуальный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, система экстренной помощи при рулении, а также системы помощи при буксировке прицепа и парковке. Приятным бонусом стали более цепкие тормоза, получившие электромеханический усилитель.

Сегодня в Германии начался прием заказов на обновленный Volkswagen Passat , а поставки первых автомобилей клиентам запланированы на август. Цены начинаются от 34 720 евро (примерно 2 543 962 рубля) за седан с 1,6-литровым турбодизелем. Универсал с тем же двигателем стоит от 35 825 евро (2 624 926 рублей). Самый дорогой Passat Alltrack с 240-сильным турбодизелем объемом 2 литра стоит от 50 795 евро (3 721 790 рублей).

  • В России модель появится в следующем году. Пока же в дилерских центрах представлена дорестайлинговая версия Пассата по цене от 1 819 000 до 2 359 000 рублей.

    Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение — технические характеристики и комплектации

    Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.

    Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

    Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.

    В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector