Самый Длинный Мост Над Рекой В Мире

Топ 10 самых длинных мостов в мире

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Мост через Вэй

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Пекинский виадук – Гранд Пекин

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

Рейтинг «Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

Самый длинный в мире мост над водой

Топ-10 мостов через водные преграды

В мире насчитывается сотни тысяч больших и маленьких мостов. Одни из них проложены через реки, другие – через горные ущелья, а третьи даже через морские проливы.

Бывают мосты, что проходят просто над низинами, соединяя различные части автострад и железных дорог. К таким мостам относятся китайские Даньян-Кушанский виадук и Чжанхуа-Гаосюн, длиной в 165 и 157 км соответственно. Однако, их нельзя в полном смысле назвать единым мостом.

Это скорее целый комплекс мостов, соединённых в единую транспортную систему. В данной статье рассмотрим мосты, являющиеся одной конструкцией и проложенные над водой.

«West Gate»

Длина – 2 км 580 м.

Располагается мост «Западные ворота» во втором по величине городе Австралии – Мельбурне. Проходит этот мост вантовой конструкции на максимальной высоте в 58 м над рекой Ярра, и соединяет центр Мельбурна с его промышленным пригородом, городом Джилонг.

Во время строительства моста произошла самая кровопролитная техногенная катастрофа в истории Австралии. Из-за обрушения строящегося пролёта погибло свыше 30 строителей, и несколько десятков получили тяжёлые ранения. «West Gate» относится к самым загруженным мостам Австралийского континента.

За день его пересекают в обоих направлениях до 200 тысяч автомобилей и мотоциклов. Чтобы обеспечить такую интенсивность транспортного потока, конструкторы уже на стадии проектировки сделали его 10-полосным: 5 полос для движения в одном направлении, и пять в обратном.

«Third Mainland»

Длина – 11 км 800 м.

Находится в столице африканской Нигерии, г. Лагос. С момента своего открытия в 1990 и до 1996 года являлся самым длинным мостом в Африке. Соединяет материковую часть нигерийской столицы и островную.

«Third Mainland» имеет 5 полос движения, дневной трафик составляет около 180 тысяч транспортных средств, и с каждым годом нагрузка на мост всё увеличивается.

«Рио-Нитерой»

Длина – 13 км 290 м.

Мост балочной конструкции проходит над заливом Гуанабара, и соединяет между собой город Рио-де-Жанейро и один из его крупнейших городов спутников Нитерой.

На сегодня это наиболее высокий и длинный мост в Бразилии. Строился в течение пяти лет, и официально был открыт в 1974 г. Ежедневный трафик движения составляет 140 тысячей единиц транспорта, что делает мост одной из наиболее оживлённых транспортных артерий Бразилии.

Пенангский мост

Длина – 13 км 500 м.

Мост вантовой конструкции, соединяет между собой материковую часть Малайзии и остров Пенанг. Открыт для движения был в 1985 г., а на его строительство было затрачено, в современных ценах, 175 млн. евро. Данный мост является символом штата Пинанг.

«Васко да Гама»

Длина – 17 км 200 м.

Вантовый мост, проходящий над рекой Тежу в Португалии, соединяет города Лиссабон и Сетубал. До открытия в 2018 году Керченского моста считался самым длинным в Европе.

Строительство моста, названного в честь знаменитого португальского мореплавателя, длилось 4 года (1994-98), и обошлось в 1,1 млрд. $. Проезд по мосту платный: 2,7 евро для легковушек и 11 евро для грузовиков.

Инчхонский мост

Длина – 21 км 380 м.

Мост балочной конструкции, соединяющий южнокорейский город Инчхон с международным аэропортом. Проект позволил разгрузить центральные улицы этого корейского мегаполиса, и упростить сообщение с аэропортом.

Строительство было начато в 1994 году, а спустя 4 года мост был сдан в эксплуатацию. Плата за проезд составляет 2,75 $ для легковых автомобилей, и 12,2 $ для грузовых.

«Король Фахд»

Располагается четырехполосный мост над Персидским заливом и соединяет между собой Саудовскую Аравию и Бахрейн. Назван в честь почившего саудовского монарха Фахда. Финансирование строительства сооружения полностью взяло на себя правительство Саудовской Аравии.

Всего же проект, завершенный в 1986 году, обошёлся саудовской казне в 1,2 млрд. $. Этот мост был построен для удобства сообщения островного государства Бахрейн с материком.

Однако в 2011 году он сыграл стратегическую роль во время подавления антиправительственных беспорядков в Бахрейне. По мосту короля Фахда для усмирения восставших жителей за день было переброшено 1,5 тысячи саудовских военных с бронетехникой.

«Manchac Swamp»

Длина – 36 км 710 м.

«Болотный мост» находится в США, в южном штате Луизиана. Позволяет соединить два загруженных шоссе прямо над поверхностью обширного болота Манчак, прилегающего к Мексиканскому заливу.

Строительство моста завершилось в 1979 году, и на тот момент он стал самым длинным в мире из всех мостовых конструкций, проложенных над водой. В ходе строительства в болотный грунт забивались сваи длиной в 76 метров, а общая стоимость проекта составила 7 млн. долларов в ценах 1970-х годов.

«Пончартрейн»

Длина – 38 км 400 м.

Находится второй по протяжённости мост данного списка также в американской Луизиане. Он перекинут через озеро Пончартрейн в середине ХХ века. Строительство было начато сразу после окончания Второй мировой войны, и завершилось в 1956 году.

В ходе строительства в дно озера было забито свыше 9 тысячей свай из железобетона. Мост позволяет напрямую соединить город Новый Орлеан с остальной территорией США.

Циндаоский мост

Длина – 42 км 500 м.

Проходит над поверхностью залива Цзяочжоу, соединяя между собой центр Циндао и его промышленный пригород Хуан-Дао. Мост покоится на 5,2 тысячей опор, а на его постройку было затрачено 450 тыс. т стали и 2,5 млн. м3 бетона.

На строительстве одновременно было задействовано до 10 тысячей рабочих, что позволило завершить такое полномасштабное строительство за четыре года (2007-11 гг.). Загруженность циндаоского моста – до 30 тыс. единиц автотранспорта в сутки.

В данном списке нет Керченского моста, протяжённость которого составляет 19 км, так как официальное открытие и полная сдача его в эксплуатацию запланирована только на декабрь 2019 г. После этого он войдёт в Топ-10 самых длинных мостов над водными пространствами.

Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Наконец-то дождались, Китай застыл в преддверии официального открытия самого длинного морского моста в мире. Это поистине гигантское сооружение протяженностью 55 км позволило соединить три важнейших города страны – Гонконг, Чжухай и Макао. На торжественную церемонию открытия столь масштабного проекта ожидают и главу государства Си Цзиньпина, который инициировал создание этой грандиозной и значимой транспортной артерии. Но это далеко не первое столь амбициозное творение великой страны, повергшее весь мир в шок и восхищение одновременно.

Так уже сложилось, что когда речь заходит о самых-самых масштабных и поразительных супердостижениях в любой отрасли, будь то наука, техника, искусство или высокие технологии, Поднебесная всегда стремится занять свое почетное первое место. Мостостроение не стало исключением. Ведь все самые длинные, самые высокие, самые-самые… создали китайские инженеры и строители, чтобы не только облегчить себе жизнь, но и поражать весь мир рекордами.

В этом обзоре мы собрали наиболее знаменитые их творения, которые удивляют своим величием и неординарностью.

1. Самый длинный морской мост в мире соединяет Гонконг, Чжухай и Макао

Свершилось! Наконец-то состоится церемония официального открытия самой невероятной на сегодняшний день,морской инженерной конструкции, которая соединяет три мегаполиса на берегу Южно-Китайского моря.

Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Общая протяженность всего сооружения составляет 55 км!

Как утверждают сами конструкторы, столь масштабное сооружение способно выдерживать даже мощное землетрясение магнитудой до 8 баллов, а срок эксплуатации может составить 120 лет. Ну, конечно же, он будет выполнять главное свое предназначение – существенно сокращать время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

2. Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост в мире

Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.

Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности – 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой – возвышаясь над каналами, реками и озерами.

Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).

3. Бэйпаньцзян – самый высокий подвесной вантовый мост в мире

Для того, чтобы соединить между собой провинции Юньнань и Гуйчжоу, был создан один из самых невероятных мостов в мире. Из-за сложных рельефных условий местности мостостроителям пришлось поднять мост на высоту 570 метров, а протяженность его составляет 1341 м.

4. Over-Water highway – первый в мире мост, который построен по руслу реки

В китайской провинции Хубэй была запущена в эксплуатацию весьма необычная автомагистраль. Ее главной особенностью стало совсем нестандартное расположение – магистраль соорудили прямо по руслу реки. А причина столь неординарного решения совсем банальна – местные жители и природоохранные организации были против строительства скоростной дороги и нарушения ландшафта их местности (нужно было сносить часть горы и делать тоннель в ней). Таким образом был найден компромисс.

Китайские инженеры спроектировали оригинальный 4-километровый виадук, который существенно облегчил жизнь автомобилистам. Теперь это место стало туристической достопримечательностью всей провинции.

5. Чжанцзяцзе – самый длинный и высокий стеклянный мост в мире

На юге Китая создали самый длинный стеклянный мост в мире под названием «Прогулка в небесах», который является самым фантастическим творением человеческого гения.

Его сверхсложная конструкция длиной в 200 метров имеет большую смотровую площадку, которая находится на высоте 360 метров над пропастью, не доходя 30 метров до края утеса.

Основу моста составляют стальные тросы, а поверхность сделана из высокопрочного трехслойного стекла, сквозь которое прекрасно видна ужасающая пропасть каньона. Несмотря на внешнюю хрупкость сооружения, мост может выдерживать нагрузку до 800 кг на квадратный метр.

Хотя недавно прошла информация, что верхний слой стекла треснул только от того, что один из туристов уронил металлическую кружку. Посетителям, находящимся в тот момент на мосту, ничего не угрожало, но переполох был грандиозным.

Не зря говорят, что Поднебесная впереди планеты всей! Имея одну из мощнейших экономик мира, именно здесь воплощаются в жизнь самые амбициозные и дорогостоящие суперпроекты, от результатов которых просто захватывает дух.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые длинные мосты в мире

Развитие технической мысли привело однажды человечество к созданию удивительного инженерного сооружения. Придумав перекинуть мост через водную преграду, человек во многом облегчил себе жизнь.

Сегодня в мире существует множество мостов самой разной конструкции и классификации. Величественные и могучие многие из них являются настоящими шедеврами архитектурного искусства и зодчества. Попутешествуем по миру и посетим самый большой, а также самый длинный мост в мире.

Вообще самый актуальный список длинных мостов вы можете узнать в Википедии, перейдя по ссылке. Наша статья будет более обзорной, мы попытаемся показать вам ещё и самые интересные из длиннейших мостов. На начало 2020 года список длинных мостов выглядит так:

А теперь подробнее о некоторых из них:

Шанхайский Маглев, Китай (30 км.)

Рассмотрение протяженных мостовых сооружений начнем с востока. Первая в мире железная дорога на магнитной подвеске была открыта в первый день 2004 года в Китае. Часть этой дороги, длиною в 30 километров, пролегла по мосту, и соединяет аэропорт Пундун с предместьями китайского Шанхая.

Построен мост в живописнейшем месте, но пассажиры вряд ли успевают рассмотреть красоты природы, так как поезд преодолевает тридцати километровое расстояние всего за 7 минут.

Дунхай-мост, Китай (32,5 км.)

Длина этого сооружения, которое возведено над океанской гладью, составляет 32,5 км. Уникальная инженерная конструкция из трех составных частей соединила материковую часть Китая с глубоководным морским портом Яншань.

Большая часть трансокеанского моста представляет собой невысокий виадук, а вот на морском участке установлена вантовая секция для удобного прохода кораблей.

Подвесной мост Ранг Янг, Тайвань (0,28 км.)

Издали этот мост в Китае, из-за изогнутости формы, похож на огромного динозавра.

Длина моста, строительство которого закончилось в 2005 году, протянулась на 281 м. Для удобства туристов, прибывающих в Тайбэй, у моста расположены комфортабельные отели и множество развлекательных заведений.

Мост над заливом Ханчжоу, Китай (35,6 км.)

Это сооружения над водной гладью похоже на английскую букву «S», и специалисты отмечают не только его уникальную конструкцию, но и красоту.

К тому же, это самый длинный мост в мире, построенный над океаном. Его общая протяженность составляет 35,67 километров.

Янцунь, Китай (36,6 км.)

Прекрасно выполненный мост Янцунь не только предоставляет дополнительные удобства, но и своим видом доставляет истинное эстетическое наслаждение.

Красивейший и великий мост приобрел теперешний вид в 2007 году, а его протяженность над рекой Янцзы составляет 36,6 километров.

Манчак Свомп, США (36,69 км.)

При общей длине в 36,69 километров, Манчак Свомп в Луизиане долгое время держал звание самого длинного, пока в Китае не стали возводить инженерные гиганты.

По сути, это дамба в заболоченной местности озера Пончартрейн. Уникальное инженерное сооружение в США состоит из двух параллельных мостов, пересекающих большое озеро.

Гранд Бридж, Китай (164,8 км.)

Даньян-Куньшаньский виадук в китайской провинции Цзянсу на сегодня является самым длинным мостом в мире. Над землей и водной поверхностью озера Янчэн его протяженность составляет 164,8 километров.

10 тысяч человек трудились над созданием этого инженерного шедевра 4 года, а общая стоимость составила рекордные 8,5 миллиардов долларов.

Банг На, Таиланд (55 км.)

Автомобильная магистраль в Таиланде, протяженностью 55 километров, вызывает споры, можно ли считать Банг На мостом, ведь он не пересекает воду.

Но величественное строение по своей монументальности достойно войти в наш список длиннейших мостовых конструкций мира.

Самый высокий пешеходный мост в мире: Baluarte, Мексика

Справедливости ради отметим и самый высокий пешеходный мост в мире. Это удивительное сооружение соединяет штаты Мексики, а расположен он на высоте 400 метров.

Чтобы попасть из одного конца в другой, пешеходам необходимо преодолеть 1 124 метра, но власти планируют в скором времени запустить и автомобильное сообщение между штатами.

Самый длинный пешеходный мост в России: Скайпарк Эй Джей Хаккетт

На фото: Скайпарк Эй Джей Хаккетт, Россия.

В живописнейшем Ахштырском ущелье в Сочи соорудили самый длинный пешеходный мост в мире. Подвесные мосты в любом уголке мира, подобные сочинскому шедевру, используются зачастую для экстремального банджи-джампинга.

Вот так и в Сочи можно не только прогуляться, рассматривая прекрасные виды ущелья, но и прыгнуть вниз с тросом в 69 метров.

Длина моста составляет 439 м, высота 207 м, что делает его третьим по длине пешеходным мостом в мире.

Самые длинные мосты России

Сложно разобраться в определениях и подсчёте длины моста. По общей длине тоже не совсем честно выбирать победителей. Потому что нередко мост сменяется наземной магистралью, а затем опять в мостовой участок. Но мы решили показать вам 2 длинных моста России:

Президентский мост, Ульяновск (12,9 км.)

Неудивительно, что самый длинный мост в России перекинулся через самую известную русскую реку Волгу.

Длина моста, соединившего два берега в городе Ульяновске, равна 12 970 метрам. По срокам строительства мостовое сооружение в российском городе тоже можно занести в рекорды. В общей сложности на строительство длилось 23 года.

Кстати, на thebiggest.ru вы также найдете статью о самых высоких мостах мира.

Крымский (Керченский) мост (19 км.)

Безусловно, этот мост стал одной из самых крупных строек в России. Это также одна из самых политически резонансных и даже ангажированных тем не только в России, но и за её пределами.

Этот мост соединяет Керченский и Тасмканский полуострова, он состоит из двух параллельных мостов: автомобильного и железнодорожного. Если считать по общей длине (часть который приходится на наземную долю, то это самый большой мост в России).

Самый длинный мост Европы (17,2 км)

На фото: мост Васко да Гама, Португалия.

Крупнейшую реку Пиренейского полуострова пересекает самый длинный мост в Европе, получивший имя известного путешественника и первооткрывателя новых земель.

Мост к северо-востоку от Лиссабона был построен в рекордно короткие сроки, всего за 18 месяцев. Вместе с подъездными дорогами его длина составляет 17,2 километра.

Большой Обуховский мост, Россия (2,8 км.)

Перед тем как рассказать про самый большой и длинный мост в мире, заглянем в город мостов Петербург. Мост в Петербурге, бесспорно, значимый городской символ.

Среди множества висячих, разводных мостовых конструкций Большой Обуховский, раскинувшийся над Невой, это самый длинный мост в Санкт Петербурге. Вантовый мост, как его обычно называют, имеет длину 2 884 метра.

Это неразводной мост, поэтому значительно уменьшилась габаритная высота судов, выходящих из Невы в балтийское море. В 2003 году на смотровой площадке был открыт единственный в своем роде музей одного инженерного сооружения.

А теперь о нашем рекордсмене…

Циндаоский мост, Китай (42,4 км.)

Две бригады рабочих 4 года возводили над морским заливом самый длинный мост в мире над водой. Могучая конструкция соединила город Циндао с промышленным пригородом Хуандао.

Общая длинна китайского чуда 42,4 километров, а обошелся самый длинный мост над водой в 5,5 миллиардов фунтов стерлингов.

При строительстве были учтены все особенности местности и правила безопасности. Создатели гарантируют, что он может выдержать землетрясение мощностью в 8 баллов, а также другие природные катаклизмы.

Подытожим о самых длинных мостах

На фото: мост Корандо в Сан-Диего. США.

Как можно заметить, самые большие мосты в основном возведены в Китае, но и другие части света могут похвастаться не менее величественными и монументальными инженерными конструкциями. А сколько мостов ещё будет возведено? Помните, в одной из статей на thebiggest.ru мы писали о самых широких реках в мире? Ширина некоторых из них позволила бы побить все немыслимые рекорды мостостроения.

Мосты прошли большой путь развития и совершенствования, от первого дерева, упавшего через реку, соединившего ее берега, до уникальных и неповторимых инженерных конструкций, построенных с применением новейших технологий. И возможно, в ближайшее время самый большой мост в мире соединит новые берега.

Самый длинный мост в мире над водой

Мосты над водой — это не только многофункциональные конструкции, с помощью которых соединяются острова и континенты, но и чудеса архитектурной и инженерной мысли. Узнаем, где находится самый длинный мост над водой.

Самый длинный мост над водой

Мост-рекордсмен сконструирован в Китае. Он превосходит все известные на сегодняшний момент транспортные магистрали, проведенные над водой. Этот длинный мост называют Циндаоским. Построили его на севере залива Цзяочжоу. Его задача — упростить логистику между Хуандао и Циндао.

По сравнению с другими мостами Циндаоский находится достаточно низко над водной гладью — всего 33 метра. А вот общая протяженность конструкции — это вершина современной инженерной мысли — 42,5 км.

Источник фото: www.crimea.kp.ru

На возведении этой конструкции ежедневно работало 10 тысяч человек. Они делились на две бригады, которые одновременно устанавливали опоры и монтировали сооружение, идя навстречу друг другу.

Строительство моста началось в 2007 году, а в 2011-м по нему уже ездили транспортные средства. Циндаоский мост — дорогостоящее чудо инженерного мастерства. На его строительство потратили 60 млрд китайских юаней.

  • есть шесть полос автомобильного сообщения;
  • удерживают 5200 опор;
  • конструкция выдерживает 8-бальное землетрясение и тайфун;
  • мост выдержит столкновение с большегрузным судном (до 300 тыс. водоизмещения).

До сих пор в Китае спорят, насколько эффективным и правильным было строительство такого дорогого моста, ведь переезд по нему экономит всего 30 минут, а потрачено на это великолепие было немало.

Вскоре и этот мост уступит свое лидерство новой конструкции. В 2009 году на юге Китая начали возводить мост между Гонконгом — Чжухаем — Макао. Предположительно его протяженность составит 49,6 км.

Самые длинные мосты мира над водой: список

Каждый континент может похвалиться своими длинными мостами. Давайте посмотрим, какие шедевры мостостроения есть в мире.

Америка

Первенство достается дамбе-мосту через Пончартрейн.

Источник фото: postfeed.net

В 1948 году возникла идея построить мост через крупнейшее озеро юго-востока штата Луизианы — Пончартрейн. 38,4 км инженерных конструкций, смонтированных над водой и поддерживаемых 9 тыс. опор, соединили города Метайри и Мандевиль. Строительство завершилось в 1956-м.

На втором месте — Manchac Swamp Bridge. Луизиана — край рек, озер и болот. Одно из обиталищ аллигаторов — болото «призраков», или Манчак, — было преградой для автомобильных поездок в Новый Орлеан.

Источник фото: portal.com

Чтобы наладить сообщение через этот комплекс болот, в 1979 году был пущен в эксплуатацию мост длиной в 36,69 км. Эстакада расположена на высоте 76 м над болотом. Стоимость одного пролета — 6 млн долларов.

Третье место достается Южной Америке — Бразилии. Президент Бразилии Коста-и-Сильва инициировал строительство моста через залив Гуанабара. Он был открыт в 1974 году. Президент умер до завершения строительства. Поэтому благодарные граждане назвали конструкцию в его честь — мост Коста-и-Сильва.

Источник фото: roosich.livejournal.com

Он соединил Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его длина — 13,29 км, а высота — 72 м. Ежедневно через мост проезжает 140 тысяч единиц транспорта.

Азия

Первое место получают саудиты, которые возвели мост короля Фахда.

Источник фото: www.smileplanet.ru

В 1986 году мост длиной в 25 км соединил Эль-Хубар и Бахрейн. Проект обошелся в 1,2 млрд долларов. Виадук имеет четырехполосную автомобильную трассу, упростившую сообщение между двумя государствами. Это сооружение представляет собой комплекс из 3-х мостов и плотин.

На второй позиции — достопримечательность Корейского полуострова — Инчхонский мост. Порт Инчхон называют воротами Сеула.

До 2009 года были сложности с логистикой между Сондо, где есть международный аэропорт, и Инчхоном, потому что Кенгиман не был снабжен мостом, который бы облегчил поездки из одного пункта в другой. Проблему решила металлическая вантовая конструкция длиной в 21,3 км.

На третьем месте — жемчужина юго-востока Азии — Пинангский мост.

В 1985 году часть штата Пинанг получила новый вариант автомобильного сообщения с городом Гелугор — висячий мост длиной 13,5 км. На его строительство потрачено 175 млн евро.

Европа представлена мостом Васко да Гама.

Источник фото: vmireinteresnogo.com

В 1998 году вантовая конструкция, переходящая в виадук, соединила берега реки Тежу (Португалия). Длинный мост (17,2 км) эффективно справляется со своей основной задачей — разгружает автомагистрали, ведущие к Лиссабону.

Африка удивила сооружением в 11,8 км, названным Third Mainland Bridge.

Источник фото: guardian.ng

Этот мост соединил нигерийский остров Лагос с материком. Движение по нему очень интенсивное, поэтому уже дважды с момента открытия в 1990 году проводилась реконструкция.

Австралия славится мостом Западных ворот.

Эта стальная конструкция протяженностью 2,58 км и высотой 58 м была сооружена в Мельбурне (Австралия). Мост — связующее звено между городом, его западным пригородом и городом Джилонг.

Раскинулся он через реку Ярра. Это оживленная транспортная магистраль с 10-ю полосами движения. Ежедневный трафик по нему составляет 200 тыс. единиц транспорта.

Эти интересные факты помогут больше узнать о мире, технологических новинках, которые облегчают жизнь больших городов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector