Свечи Для Форд Фокус 2 1 8 Форум

Все о свечах зажигания (ч.2)

Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
— параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
— параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
— калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
— зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
— тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
— замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО — 1 год 20 тыс км, после 2010 — 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам — менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно — меняй по регламенту и не морочь голову.

Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)
Двигатели 1.8-2.0
код 1216460 (NGK BPR6EF13) — медь
код 1369704 (NGK TR6AP13) — платина, ( 1675223 — код оптовой партии, которая содержит 200 шт — 1369704 . По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код 1315691 (NGK ITR6F13) — иридий.
Двигатели 1.4-1.6
код 1493001 (Bosh HR8MEV) — медь ,снята с производства с 2011 года.
код 1675222,1795897 — медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт — 1493001 . По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код 1787829 (Bosh HR7MEV) — медь ,Россия
код 2050957 (Motorcraft) — медь ,Мексика
код 1493602 (Bosh HR8NPP30) — платина ,Германия
код 1680032 (NGK ILTR6H8G) — иридий, свеча от фф3 1,6 Ti-VCT ( 1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча 1680032 , в упк.10шт лежат эти свечи)
код 5158132 (NGK ILTR5K13) — иридий ,свеча от ФМ4 2.3
код 5211024 (NGK LTR6BI9) — иридий ,свеча от фф3 2.0 GDI
код 5115895 (NGK LTR6AI-9) — иридий ,свеча от фф3 2.0 GDI
код 1686133 (Bosh HR7NI332) — иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код 5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) — иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.

Диагностика и маркировка свечи зажигания
Для мотора 1.4-1.6 — Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 — Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 — изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 — свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото №7.

Форум → Ford → Focus → Автозапчасти

привет. подскажите пожалуйста какие свечи надо ставить на фф1 движок zitek 1.8. 115 лошадок?

to sergeee123: Лучше конечно оригинальные, можно DENSO T16VR-U10. лучше поставить иридиевые, они немного дороже, но динамика на них намного лучше. Если иридевые, помни, что все что угодно, только не Bosch. На них много кто жалуется из-за низкого качества. Так же можно поставить NGK отлично качество.

У ФФ 1 ,свечи платиновые,это требование производителя.Ставьте оригинал.

to sergeee123: уж лучше оригинал — надежнее.

ага.спасибо. а NGK какая маркировка которая подходит на zitek 1.8?а то говорят что продавцы часто ошибаються. просто я до форда ездил на ваз 2115 и мне постоянно пытались впарить другие свечи.

Каталожный номер:
PTR5A-13

Оригинальные номера:
FORD 1 233 897
FORD 1 255 464
FORD 1 327 341
FORD 1 335 367
FORD 1 350 742
FORD 1 493 001
FORD 1077002
FORD 1202935
FORD 1439595

Поставил оригинальные свечи FORD ирридиевые — машина подтупливает при резком ускорении. В чем может быть причина ФФ2,даже на холостых если топнуть педалькой то заметен провал. На старых оригинальных свечаш такого нет. Езжу опять на старых -жаль 🙁 Ценник то у ирридиевых большой.

to Dwc82: причина в несоответствии зазора

MOTORCRAFT

ДАТЧИК О2 ПЕРВЫЙ ИЛИ ЗАСЛОНКА ГРЯЗНАЯ ОНА ВЕДЬ ТАМ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ. ЧИСТКА И АДАПТАЦИЯ ЗАСЛОНКИ.

to Dwc82:

Скорее всего соглашуль с Messirom что зазор великоват (кстати какой он должен быть?) Заслонка чистая, зажигание выставляеться автоматически всё разница между ирридиевыми и другими свечами (лично моё мнение) ощущаеться толька на высоких оборотах когда стрелка переваливает за 4000 тысячи 🙁

to Dwc82: Как-то я тоже поставил себе свечи, такие как у вас ,работа движка не понравилась,пришлось сменить свечи ,зазор не помог. Быстрей всего не соответствие калильного числа свечи.(хотя мало вероятно). А может попал на подделку.

На платине 1.3 насколько я помню

Скорее всего соглашуль с Messirom что зазор великоват (кстати какой он должен быть?) Заслонка чистая, зажигание выставляеться автоматически всё разница между ирридиевыми и другими свечами (лично моё мнение) ощущаеться толька на высоких оборотах когда стрелка переваливает за 4000 тысячи 🙁

MOTORCRAFT подделок не встречал 15000 км ни одной точки на изоляторе.

NGK платина -3000 км пробой изолятора

FORD простые -тоже самое

скинул бы фото но не знаю как.

вечером буду в гараже сфотою и выложу

За качество извените

MOTORCRAFT официальный поставщик на конвеер ФОРДА

Я не навязую, но по моему опыту эти свечи ходят и ходят как бронепровода.

на рынке и в магазине не покупаю, только через интернет, дешевле от 10 до 50%

привет. подскажите пожалуйста какие свечи надо ставить на фф1 движок zitek 1.8. 115 лошадок?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

  • Перейти на страницу:

Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#1 Сообщение alexmore » 08 ноя 2010, 12:45

*
Свечи прошли уже почти 40 тыс. Вроде отклонений не наблюдается. Но так как впереди зима (да еще не понятно какая), поэтому решил поменять — на всякий случай. Но тут встал вопрос — на что менять?

С оригиналами был такой опыт. При пробеге тыс в 17-20 начал дергаться на холодную, решил заменить свечи — думал поможет (оказалось — топливный фильтр был всему виной — после его замены все как рукой сняло). Купил у ОД родные свечки, поставил. Проехал 4 тыс. — выкинул. Ни ехать не хотела, на холодную троила, а при первых морозах -5-10 вообще отказывалась заводиться — заливало свечи. Воткнул старые с завода, проездил на них еще 20 тыс. На бензин не грешу, так как заправляюсь на одной и той же заправке и родные до сих пор живы. Кстати, выглядели свечи вполне нормально, зазорчик был в норме. Но не хотели работать.
Поэтому и встал вопрос — или аналог, который продают дилеры — полное г. или просто такое стечение обстоятельств.

Есть у кого опыт использования аналогов? Или все же родные взять?

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#2 Сообщение Doc Brown » 08 ноя 2010, 12:51

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Свечи Для Форд Фокус 2 1 8 Форум

❝ Цитата(paritet @ Jan 18 2008, 23:57)

Что за свечи напиши номер

Завтра запротоколирую и отпишу.

❝ Цитата(деня @ Jan 18 2008, 23:53)

Пришел в автокландайк-дал данные движка-получил свечи-поставил.Езжу отлично.

Пришёл,дал — получил,поставил — итог:провал при разгоне.
Почему и спрашиваю,есть — ли разница между свечами с резьбой по всей юбке и свечами с резьбой наполовину.

❝ Цитата(paritet @ Jan 18 2008, 23:50)

Я поменял свечи не так давно ставил моторкрафт но на резьбу внимания не обратил
только регулировал зазор на новых свечах он был больше 1 мм, а в книге написано что для наших моторов зазор на этих свечах долженбыть 1мм.

Спасибо Вам за конкретный ответ на вопрос.Одно выяснили,что зазоры надо уменьшать на наши движки одназначно.
Тоже брал Мотокрафт и тоже менял зазор.

Папуся

❝ Цитата(ab294 @ Jan 18 2008, 19:48)

Про замену свечей написано много.У меня вопрос к владельцам Mazda Tribute 2002г.в американка 2 литра.На моём авто стоят свечи с половинчатой резьбой,т.е сама юбка свечи длинная а резьба на ней наполовину.Можно ли вкрутить свечи с длинной резьбой?Может быть кто так делал?и у всех так или мне такие воткнули?Да и ещё на свечах которые поменял мотокрафт — платиновые,работать без провалов при разгоне не хочет.При изменения зазора свечи в меньшую сторону,всё ОК-й.

ab294

❝ Цитата(Папуся @ Jan 19 2008, 13:53)

Можно. На европу Зетеки (другие модели афто) идут с резьбой во всю длинну, а на америку на половину. Проверено.

Уважаемый ПАПУСЯ,если правильно понял,то если закрутить свечу с длинной юбкой и с полной резьбой ничего криминального не произойдёт,т.е с поршнем?Боюсь что длинная резьба будет бить по поршню,а там посмотрим.

Вот такие свечи :

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 19:52)

В Американской сервисной программе по обслуживанию наших машин указано что зазор на свечах для 2х литровых движков-1.3мм.Сто процентов.Кому надо-пришлю ссылку.Пользуюсь этой программой при ремонте авто.Очень классная вещь.

Хотелось — бы заполучить ссылку,за что заранее благодарен.

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 19:52)

зазор на свечах для 2х литровых движков-1.3мм.

У меня в сервис мануале написано 1мм но это не так важно +-.И ещё пару вопросов:если на свечах,которые на фото,подогнуть «язычок»,это не скажется на их эксплутационных качествах?
При работе двигателя на холостых оборотах,не часто,но имеет место не большой как- бы толчок,детонация не знаю как это назвать.Может он происходить из — за неправильных зазоров свечей?

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 20:20)

Где её можно скачать или купить?

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:28)

Ежели тебе нужно-попробую переписать.Но сам за ней приедеш.

Не вопрос,только куда ехать.

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:44)

Очень здорово,это с моей стороны.Без пробок 30 минут.Если можно Ваш телефон мне в личку,а там договоримся.

деня Toyota Highlander

ab294

❝ Цитата(деня @ Jan 19 2008, 23:08)

Пиши так.8-903-675 90 32.Денис.Позвони в понедельник утром.Напомни.А я постараюсь перекинуть на диск

Ок-й договорились.В понедельник позвоню.

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

деня Toyota Highlander

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

ab294

❝ Цитата(ab294 @ Jan 19 2008, 23:17)

Ок-й договорились.В понедельник позвоню.

Если можно позвоню в четверг.Загнали в командировку.

Папуся

❝ Цитата(ab294 @ Jan 19 2008, 15:57)

Уважаемый ПАПУСЯ,если правильно понял,то если закрутить свечу с длинной юбкой и с полной резьбой ничего криминального не произойдёт,т.е с поршнем?Боюсь что длинная резьба будет бить по поршню,а там посмотрим.

Вот такие свечи :

ab294

❝ Цитата(Папуся @ Jan 22 2008, 17:21)

В свое время сам голову ломал в обьемно-абстактном мышлении. т.к. расстояние от места контакта свечи с головой (косое место :rofl: ) до конца юбки одинаково, то поршню все равно. Просто в закрученном состоянии там где у одной (заводской свечки) напротив резьбы будет прямое место, то у другой (альтернативной) будет резьба. Совсем туго теоретически теплообмен с полностью резьбовой частью будет больше, а с нерезьбовой меньше. Но я думаю, что на практике это чисто теория :hi:

Всё правильно.Есть такие-же свечи,но с более короткой юбкой т.е юбка по длине резьбы,и скорее всего это влияет только на теплообмен.

bilding01 mazda tribute, 2.0 L , LH, AKPP (!)

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

AVL Mazda Tribute 2.0L 2WD

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

Всем привет!
Реанимирую тему 🙂

На одном из форумов нашел вот такое:

Проблема в описанном Вами случае не в свечах, а в системе зажигания. Дело в том, что на двигателях ZETEC используется система зажигания повышенного напряжения. Искровой зазор свечи зажигания PTR5A-13 в 1,3 мм (кстати, точно такая же свеча NGK устанавливается на автомобили в первой комплектации) приводит к тому, что требуемое напряжение для искрового пробоя выше, чем на других системах. Из-за высокого напряжения быстрее изнашивается вся система, в частности провода зажигания и свечные наконечники. Они, в свою очередь, и приводят к поверхностному пробою свечи зажигания (сам пробой возникает на колпачке).

Может кто-нить прокомментировать? Что бы это значило, а точнне, что нужно в этой связи делать?
Кста, в той ветке народ ссылается на Папусю, мол он когда-то объяснял, но ссылка оттуда не работает уже 🙁

Вопрос встал из-за необходимости менять свечи. Вот выбираю: платина или иридий, denso или motorcraft.
Хотелось бы понять, что покупать и что после покупки делать?
Что там за история с зазором? Почему в книге написано 1.0мм, а в сервисной программе — 1.3мм?

короче, одни непонятки пока 🙂 помогите вникнуть!

Свечи зажигания на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (C307) выпускался в 2004-2011 гг. Комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколения автомобиля на отечественном рынке популярно и сейчас, так как имеет массу позитивных сторон – надежность, невысокая цена, высокие технические характеристики. Поэтому далее в статье будет рассмотрен именно это поколения Фокуса.

Свечи зажигания на Фокус 2 отличаются в зависимости от объема двигателя. Различия имеются как в размерах, так и в материале центрального электрода. Официальным поставщиком оригинальных свечей на сборочный конвейер Ford Focus является Motorcraft, дочерняя компания Форд, которая является переупаковщиком запчастей. А вот основные производители – это компании NGK и BERU.

На Форд Фокус 2 с дизельными двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлены свечи накала.

Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше

Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector